Обязанности:
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Телефонные звонки;
• Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах;
• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
• Отчеты по итогам работы;
• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
• планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
• Организация хозяйственного функционирования офиса;
• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч. )
• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
• Выполнение личных поручений;
• Взаимодействие с контрагентами общества;
• Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
• Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
• Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
• Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
• Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т. д. ;
• Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т. д. ) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т. д;
Требования:
• Исполнительная, аккуратная, знание делового этикета, ответственная;
• знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т. д. ;
• активность;
• аналитический склад ума;
• стрессоустойчивость;
• инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Условия:
• График работы 5/2;
• Часы работы 9:00- 18:00
• Оформление по ТК РФ, после испытательного срока;
• Работа на территории работодателя;
• Перспективы карьерного роста; BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Администратор офиса |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 33700,00 |
Компания работодатель: | ИП |